Результаты матчей.

Аватара пользователя
Robert
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 14:13

Результаты матчей.

Сообщение Robert » 29 окт 2019, 10:42

Я начинающий беттер и еще не знаком со всеми нюансами. Бывает что в БК выкладывают только самые популярные события, а региональные просто игнорируют, результатов пока дождешься с ума сойдешь. Может я не на тот вид спорта ставлю или просто чего чего-то не знаю.



Аватара пользователя
Uma
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 14:56

Re: Результаты матчей.

Сообщение Uma » 29 окт 2019, 10:49

Просто ставить надо на тот вид спорта в котором хорошо разбираешься. Причем в этом случае стопроцентной гарантии тоже никто не даст, к примеру даже самая рейтинговая футбольная команда может проиграть, быть дисквалифицирована, или самый лучший игрок получить травму.

Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 18:27

Re: Результаты матчей.

Сообщение Ivanov » 29 окт 2019, 11:33

Вы должны понимать что беспроигрышной стратегии не существует. Для начинающего беттера самый простой вариант ставить на победу. Потом по ходу разберетесь что для вас удобнее, ставить на тайм-матч, тотал или что-то еще. Изучайте статистику, так можно вывести для себя определенную закономерность и сделать правильный прогноз. Обновления по результатам матчей на все спортивные события можете посмотреть здесь: https://prognoznado.ru/rezultaty-matchej.html

Аватара пользователя
Leva
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 сен 2019, 19:18

Re: Результаты матчей.

Сообщение Leva » 29 окт 2019, 11:40

Футбол в плане ставок конечно привлекает больше всего, но можно попробовать ставить и на другие вида спорта, например волейбол или теннис. Вообще мне кажется никакие советы тут не пройдут, до всего надо доходить самостоятельно.

Аватара пользователя
Aston
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 13:28

Re: Результаты матчей.

Сообщение Aston » 01 ноя 2019, 13:38