Легендарные летчики: Кирилл Алексеевич Евстигнеев

Ответить
Аватара пользователя
Особенный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 00:35

Легендарные летчики: Кирилл Алексеевич Евстигнеев

Сообщение Особенный » 09 май 2022, 20:31

Будущий советский летчик—ас родился в селе Хохлы Птиченской волости Челябинского уезда Оренбургской губернии (сейчас деревня Хохлы Шумихинского района Курганской области). Он работал на Челябинском тракторном заводе и одновременно учился в аэроклубе. Несмотря на то, что он страдал язвенной болезнью, он закончит Бирмскую военную школу лётчиков в 1941 году. Он добился того, чтобы не смотр яна недуг его оставили на службе. Ему пошли навстречу, в том числе и благодаря его мастерству летчика. Он мог посадить, к примеру самолет на одно колесо или же на расчищенную от снега узкую дорожку между двумя метровыми ледяными барьерами.

На фронт он тоже попал, потому что убедил командование в этом. Он участвовал в частности в Курской дуге на истребителе Ла-5. К концу войны он совершил около 300 боевых вылетов, участвовал почти в 120 воздушных боях, сбил 53 самолёта противника лично, 3 в группе кроме того, один бомбардировщик ему не был засчитан. Дважды Герой Советского Союза (1944, 1945).
Изображение



Аватара пользователя
Особенный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 00:35

Re: Легендарные летчики: Кирилл Алексеевич Евстигнеев

Сообщение Особенный » 09 май 2022, 20:31

The future Soviet ace pilot was born in the village of Khokhly of the Ptichenskaya volost in the Chelyabinsk district of the Orenburg province (now the village of Khokhly in the Shumikhinsky district of the Kurgan region). He worked at the Chelyabinsk Tractor Plant and simultaneously studied at the flying club. Despite the fact that he suffered from ulcer disease, he would graduate from the Burma Military Pilot School in 1941. He succeeded in not having to look at his ailment and was retained in the service. He was accommodated, in part because of his skill as a pilot. For example, he was able to land the aircraft on one wheel or on the narrow road cleared of snow between two meter high ice barriers.

He got to the front, too, because he convinced the command to do so. He participated, in particular, in the Kursk Bulge on the La-5 fighter jet. By the end of the war he made about 300 sorties, took part in almost 120 air battles, shot down 53 enemy planes personally, 3 in the group and one bomber was not scored for him. Twice Hero of the Soviet Union (1944, 1945).

Ответить